Санкт-Петербург
Ваш город Санкт-Петербург?
+7 (900) 635-8333

Пн - Вс 09:00 - 21:00

0
Корзина
0 Р
Товар добавлен в корзину!
Каталог товаров
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения

Dove

Dove

Марка Dove родилась в США в 1956 году, когда специалисты компании создали уникальную формулу крем-мыла – очищающего средства для кожи, которое на 1/4 состоит из увлажняющего крема и не содержит щелочи. Примечательно, что Dove разрабатывалось специально для ухода за кожей после ожога. Эффективность и особенные свойства Dove побудили производителей поделиться инновацией с массовой аудиторией – запустить крем-мыло Dove в продажу.

Покупатели сразу же оценили новинку по достоинству, ведь в отличие от обычного мыла Dove не сушит и не раздражает кожу, его даже можно использовать для принятия ванн. В 1979 году независимое клиническое исследование доказало: Dove воздействует на кожу мягче, чем мыло других известных марок. Разработанная более 40 лет назад формула увлажнения до сих пор не имеет аналогов и продолжает завоевывать новых поклонников по всему свету – Dove популярен более чем в 80 странах мира.

Клинические испытания доказали, что крем-мыло Dove:

✔ Не раздражает даже сухую и чувствительную кожу.

✔ Поддерживает естественную структуру здоровой кожи.

✔ Восстанавливает защитный барьер кожи, ограничивая влияние агрессивных факторов окружающей среды.

✔ Способствует отложению стеариновой кислоты на роговом слое эпидермиса и ее проникновению в более глубокие слои.

✔ Сочетается с лечебными препаратами, применяемыми при дерматитах.

В течение более 40 лет Dove использовали реальных женщин во время съемок своей рекламы без ретуширования.

Развитие бренда Dove.

Успех крем-мыла побудил производителей выпустить в 1995 году крем-гель для душа Dove. Так началась разработка целой серии косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами. Все продукты Dove содержат 1/4 увлажняющего крема или молочка. Таким образом, из марки очищающего средства Dove постепенно трансформировался в бренд женственности, красоты и здоровья, предлагающий широкий ассортимент по уходу за телом и волосами.

Но Dove не останавливается на достигнутом и постоянно ищет более совершенные способы ухода за кожей и волосами. В 1980 году компания Unilever открыла в США Медицинскую Программу Dove, которая продолжила свое развитие в Европе под логотипом MILD(Medical Information Link from Dove). Эта информационная программа Dove ориентирована на косметологов, дерматологов, и других практикующих врачей, заинтересованных в дерматологической тематике. Ее цель - сообщать специалистам о результатах последних клинических исследований в области дерматологии.

Loading...
0
Избранные
Товар добавлен в список избранных
0
Сравнение
Товар добавлен в список сравнения
0
Корзина
0 Р
Товар добавлен в корзину!